Выбор трекера для управления автотранспортом

При использовании системы спутникового мониторинга транспорта, ключевым компонентом является оборудование, которое устанавливается на автомобиле. Наиболее важными из них, безусловно, считаются GPS/ГЛОНАСС трекеры.

Чтобы спутниковый трекер мог обеспечить необходимой информацией в полном объеме, первоначально следует выделить те объекты, которые требуют GPS/ГЛОНАСС мониторинга. От этого и будет зависеть выбор устройства.

Бортовые трекеры используются на определенных видах транспортных средств, таких как, автомобиль, самолет или морское судно. Отличается такое устройство довольно широким функционалом, сложностью установки и необходимостью настройки специалистом. Стоимость бортового варианта намного выше персонального.

Персональные трекеры применяются для мониторинга любого объекта, который движется. Это может быть и автомобиль, и ребенок, и служебный персонал. Персональные устройства очень просты и удобны в применении. Достаточно его положить в сумку, бардачок авто или просто держать в руке и аппарат будет фиксировать передвижение объекта. Также легко сменить объект спутникового наблюдения, передав другому человеку или поместив в другой автомобиль. Персональные GPS и ГЛОНАСС модели отличаются компактностью, надежностью, но по своим функциональным возможностям уступают бортовым устройствам.

При использовании спутниковых трекеров, затраты на их содержание зависят от типа связи, посредством которой идет передача информации конечному пользователю или на сервер.

При использовании GSM-трекеров, информация о перемещении объекта мониторинга поступает в виде смс-сообщений. Использование для постоянного контроля не рационально, ввиду высокой стоимости большого количества смс-сообщений.

При использовании GPRS/EDGE трекеров, информация о месте нахождении объекта поступает через мобильный интернет, стоимость которого намного ниже стоимости смс-сообщений.

При использовании RF-трекеров затраты на эксплуатацию и обслуживание системы контроля транспорта будут минимальными. Информация передается через радиоканалы, минуя сеть мобильных операторов. Основной недостаток этих устройств — в узком территориальном диапазоне контроля. На расстоянии свыше 40 км осуществлять мониторинг не возможно. Учитывая и довольно высокую стоимость таких устройств, их использование будет оправдано только в пределах небольшого региона.

Подробнее об управлении автотранспортом смотрите здесь.

Объявления




06.08.2011 / Справочная Комментариев нет

Комментарии закрыты.