Тур на автомобиле по Европе: как правильно к нему готовиться?

Тур на автомобиле по Европе: как правильно к нему готовиться?

Задумывая совершить турне по Европе на собственном автомобиле, вы, с одной стороны, не привязаны к расписанию поездов и самолетов, но с другой – должны строго соблюдать правила и требования, которые в разных государствах несколько отличаются друг от друга.

Вам придется заботиться о парковке авто и заправке его бензином, а также в случае поломки, искать запасные части. Именно поэтому бывалые автотуристы не рекомендуют покидать пределов России на отечественных авто. Действительно, в Германии, Италии или Франции найти детали для «Москвича» или «Жигулей» будет, мягко говоря, проблематично. Впрочем, и иномарку лучше выбирать не слишком древнюю, чтобы обезопасить себя от потери времени, которое уйдет на мелкий ремонт.

Что касается ремонта, то в Польше он будет стоить дешевле, чем в Дании или Бельгии, зато там вы сможете сэкономить на запчастях. Стоимость бензина в той же Польше или в Венгрии может быть выше, нежели во Франции или Германии, так что запасаться несколькими полными канистрами – не актуально.

Маршрут путешествия вы можете выбрать самостоятельно или заказать готовый, тщательно продуманный тур на автомобиле по Европе в одной из туристических компаний. Во втором случае менеджер вам сможет подсказать, какие именно места по пути следования лучше всего посетить, и поможет рассчитать расстояние, учитывая особенности маршрута. Также сотрудники турфирмы могут порекомендовать те или иные отели или мотели для ночлега. Покупая готовый тур, вы знаете, что в его стоимость включено проживание в гостинице с завтраком, медицинская страховка, виза, а также «зеленая карта», то есть страхование гражданской ответственности, на авто, которая в случае ДТП, виновником которого вы можете стать, покроет расходы на ремонт пострадавшей машины второго участника аварии.

Каким требованиям должен соответствовать ваш автомобиль если вы решили осуществить туры на автомобиле? На нем не должно быть механических повреждений (как на кузове, так и на стеклах), нельзя пользоваться «антирадаром». Тонировки на стеклах быть не должно. На территории Польши запрещена шипованная резина. Обязательно требуется наличие аптечки (все её составляющие должны быть куплены не позднее полугодовой давности), такого же «возраста» должен быть огнетушитель. Могут проверить наличие знака аварийной остановки, буксировочного троса, набора запасных ламп для фонарей и фар, а также накачанного запасного колеса. Кстати, покрышки должны быть все одинаковые, причем глубина протектора – не меньше 4 миллиметров.

Оцените статью
Карта мира